Разделы
Личный кабинет
Отправить показания водосчетчиков SMS
Передавать показания индивидуальных приборов учета через данную форму рекомендуется с 20 по 25 число каждого месяца!
В случае передачи показаний позже рекомендованного срока, т.е. позже 25 числа, они могут быть не учтены в начислениях текущем месяце. Плата за горячую и холодную воду будет рассчитана по среднемесячному объему потребления, а в следующем месяце будет выполнен перерасчет с учетом переданных показаний.
Как передать показания с помощью SMS на номер +7 961 873 9394
Внимание! Сервис создан только для домов, находящихся на обслуживании в управляющих компаниях, представленных на сайте жкх54.рф или zhkh54.ru.
Воспользоваться сервисом передачи показаний с помощью SMS можно при условии установки в квартире по одному счетчику холодной и горячей воды.
Номер для передачи показаний:
+7 961 873 9394
SMS-сообщение должно содержать:
Пример СМС:
199397101*г*125*х*213
Показание можно передавать с четырьмя знаками после запятой. В этом случае SMS-сообщение может выглядеть так:
- Номер лицевого счета (ЛС) можно посмотреть в Едином платежном документе об оплате услуг УК.
- Буква, обозначающая счетчик: г – горячая, х – холодная. Также возможен вариант написания латинскими буквами: g – горячая, h – холодная.
- Буквы могут быть в любом регистре.
- Показание можно передавать с четырьмя знаками после запятой 199397101*г*125.3*х*213.5
- Все данные (номер ЛС, вид воды, показания) должны быть разделены * (звездочкой).
- Вы можете передать показания водосчетчиков один раз в день.
- После отправки SMS, вам будет направлено ответное SMS-сообщение.
Варианты ответов на ваше SMS-сообщение:
Показания успешно внесены | Ваши показания приняты. |
Слишком большой расход. Внесение невозможно. | Разница между переданным показанием и предыдущим более 100 куб.м. Если расход действительно такой большой, необходимо воспользоваться другими способами передачи показаний. |
Отрицательный расход недопустим. Внесение невозможно. | Переданное показание меньше предыдущего. Необходимо проверить корректность передаваемого показания. Если Вы считаете, что неверны предыдущие показания, а передаваемые верны, необходимо обратиться в УК. |
Показания на сегодня уже внесены. Корректировка невозможна. | Показания уже были переданы текущей датой. Передача показаний возможна один раз в сутки. |
Не найден указанный лицевой счет. | Лицевой счет с таким номером не существует. Нужно проверить номер ЛС |
Найдено несколько счетов с таким номером. Внесение невозможно. | Номер лицевого счета оказался не уникален (такое маловероятно, но возможно). Необходимо воспользоваться другими способами передачи показаний. |
На вашем счете не найдена указанная услуга. Внесение невозможно. | Прибор с передаваемой услугой отсутствует. Необходимо обратиться в УК. |
На вашем лицевом счету имеется несколько приборов учета с указанной услугой. Внесение невозможно. | На квартире более двух приборов учета по горячей и/или холодной воде. Необходимо воспользоваться другими способами передачи показаний. |
Важно!
- Для квартир, оборудованных двумя и более счетчиками горячей и холодной воды, нужно воспользоваться другими способами передачи показаний, например, через личный кабинет.
- Передавать показания индивидуальных приборов учета рекомендуется с 20 по 25 число каждого месяца!
- Передаются только показания, а не расход.
- Стоимость отправки SMS-сообщения необходимо уточнять у своего оператора сотовой связи.