Приемная: (З8З) 347-75-00

Аварийная: (383) 347-77-24

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ

Раскрытие информации по 731 постановлению правительства РФ (Архив)

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.12.2012 года №535 официальным сайтом в сети Интернет, для раскрытия информации по 731 Постановлению определен сайт reformagkh.ru

Описание выполняемых работ (оказываемых услуг) управляющей компании. (скачать)

1.Общая информация об управляющей организации

1. Фирменное наименование
Общество с Ограниченной Ответственностью «Управляющая компания «Ботаническая»
2. Данные о руководителе управляющей организации
Директор: Плотников Артем Владимирович
3. Реквизиты свидетельства о государственной регистрации
ИНН 5402504039
ОГРН 1085402020395
Дата присвоения 01.11.2008 г.
Наименование органа, принявшего решение о регистрации ИФНС по Заельцовскому району г. Новосибирска
4. Контактная информация управляющей организации
Почтовый адрес 630082, г. Новосибирск, ул. Дачная, 27
Адрес фактического местонахождения органов управления 630001, г. Новосибирск, ул. Холодильная, 31
Контактные телефоны Приемная тел. 347-75-00
Официальный сайт в сети Интернет www.home.cf1.ru
Адрес электронной почты zaelc@cf1.ru
5. Режим работы управляющей организации
Часы работы Пн-Пт с 8.00 до 17.00 ч., обед с 12.00 до 13.00ч.
Часы личного приема граждан Директор Пн с 14.00 до 17.00 ч., Пт с 8.00 до 11.00
Часы работы диспетчерских служб Тел. 226-14-72 круглосуточно
6. Перечень многоквартирных домов находящихся в управлении управляющей организации на основе договора управления
Информации о конструктивных, технических элементах дома и системах инженерно-технического обеспечения в полном объеме размещена на сайте реформа жкх. Информация размещена в соответствии с техническим паспортом дома.

Общая характеристика МКД (.pdf, 57 Kb)
Конструктивные особенности МКД (.pdf, 135 Kb)
Информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме (.pdf, 289 Kb)
Информация о благоустройстве мкд (.pdf, 145 Kb)
Дома в управлении (.pdf, 86 Kb)

7. Перечень МКД, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем календарном году
Перечень МКД, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в 2014 году (.pdf 190 Кб)
Перечень МКД, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в 2012 году (.pdf 202 Кб)
8. Сведения о членстве в саморегулируемой организации (СРО) и (или) других объединениях управляющих организаций
Не является членом СРО

2.Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности (в части выполнения договоров управления)

1. Годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему
Бухгалтерская отчетность за 2014 год (.pdf, 0.27 Mb)
Бухгалтерская отчетность за 2013 год (.zip, 0.28 Mb)
Бухгалтерская отчетность за 2012 год (.zip, 0.26 Mb)
Бухгалтерская отчетность за 2011 год (.zip, 1.29 Mb)
2. Сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению МКД (по данным раздельного учета доходов и расходов)
Сведения о доходах 2014 г (.pdf, 66 КБ)
Сведения о доходах 2013 г (.pdf, 66 КБ)
Сведения о доходах 2012 г (.pdf, 66 КБ)
Сведения о доходах 2011 г (.pdf, 66 КБ)
3. Сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению МКД (по данным раздельного учета доходов и расходов)
Сведения о расходах за 2014 г (.pdf, 66 КБ)
Сведения о расходах за 2013 г (.pdf, 66 КБ)
Сведения о расходах за 2012 г (.pdf, 66 КБ)
Сведения о расходах за 2011 г (.pdf, 66 КБ)
4. Общая задолженность перед РСО
Общая задолженность перед РСО на 01.01.2015 (.xls, 19 Kb)

3.Сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в МКД

1. Услуги, оказываемые в отношении общего имущества собственников помещений в МКД, из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в МКД, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491
1. Осмотр общего имущества, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан;

2. Освещение помещений общего пользования;

3. Обеспечение установленных законодательством Российской Федерации температуры и влажности в помещениях общего пользования;

4. Уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества;

5. Сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме;

6. Соблюдение мер пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности;

7. Содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства, а также иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектами, расположенными на земельном участке, входящем в состав общего имущества;

8. Текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества.

2. Услуги, связанные с достижением целей управления МКД, в том числе:

  • услуги по обеспечению поставки в МКД коммунальных ресурсов;
  • заключение договоров об использовании общего имущества собственников помещений в МКД;
  • услуги по подбору подрядных организаций, проведению конкурсов, сопровождению договоров подряда, осуществлению контроля качества выполнения работ;
  • планирование работ по содержанию и ремонту общего имущества, обеспечение выполнения планов работ;
  • учет собственников помещений в МКД;
  • иные услуги по управлению МКД.
1. Заключение и сопровождение договоров с ресурсоснабжающими организациями. Осуществление контроля качества коммунальных услуг.

2. Планирование работ по содержанию и ремонту общего имущества, обеспечение выполнения планов работ.

3. Услуги по подбору подрядных организаций и проведению конкурсов.

4.Заключение договоров на выполнение работ (оказание услуг) по содержанию общего имущества, многоквартирного дома с подрядными организациями, осуществление контроля за качеством выполнения работ.

5. Приём и рассмотрение заявлений и обращений собственников дома с направлением заявителям извещения о результатах их рассмотрения.

6. Приём собственников помещений и предоставление им устных разъяснений о порядке пользования жилыми помещениями и общим имуществом дома.

7. Хранение и ведение технической документации по многоквартирному дому.

8. Выполнение весеннего и осеннего осмотра дома с составлением акта осмотра.

9. Подготовка предложений по текущему и капитальному ремонту с составлением дефектных ведомостей.

10. Ежегодная подготовка перечней и стоимости работ, услуг для их утверждения собственниками.

11. Подготовка годового отчёта об оказанных услугах, выполненных работах, предоставление его собственникам.

12. Подготовка предложений собственникам по использованию общего имущества для получения дополнительных доходов на содержание дома.

13. Учет собственников помещений в многоквартирном доме, ведение реестра собственников помещений.

14. Регистрационный учет, регистрация и снятие граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства (услуги паспортного стола).

15. Решение прочих вопросов по пользованию общим имуществом.

16. Организация предоставления дополнительных услуг, работ, по заявкам пользователей помещений.

3. Исполнитель работ, наименование, ИНН
Список подрядных организаций, обслуживающих жилищный фонд (.xls, 32 Kb)
4. Информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах
Информация о проведенных собраниях собственников МКД (.pdf, 202 Kb)
5. Информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах
Информация представлена на сайте «Регионального оператора капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Новосибирской области»

4.Порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме

1. Проект договора управления, который должен содержать все существенные условия договора управления
ДОГОВОР управления Многоквартирным домом (.pdf, 463 Кб)
2. Сведения о выполнении обязательств по договорам управления

  • план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана;
  • сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год;
  • сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год;
Информация в разделе Дома в управлении

5.Сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме

1.Описание выполняемых работ (оказываемых) услуг, перечень поставщиков коммунальных услуг
Информация представлена в разделе: Услуги
2.Стоимость работ (услуг) на единицу измерения
Стоимость работ (услуг) на единицу измерения 2015 г. (.pdf, 280 Kb)
Стоимость работ (услуг) на единицу измерения (.pdf, 116 Kb)

6.Информация об оказываемых коммунальных услугах

Вся информация представлена в разделе Тарифы

Нормативы потребления коммунальных услуг на 2015 год (.pdf, 3 Mb)
Перечень поставщиков коммунальных услуг (.pdf, 280 Kb)
Сведения об оказываемых коммунальных услугах (.pdf, 460 Kb)
Перечень нормативно-правовых актов установки тарифов на коммунальные услуги в 2010 — 2015 г. (.pdf, 118 Kb)
Перечень нормативно-правовых документов определения нормативов коммунальных услуг с 2010 по 2015 гг (.pdf, 121 Kb)

7.Сведения о привлечении управляющей организации к ответственности

2015 Информация о привлечении к административной ответсвенности (.pdf, 130 Kb)
2014 Информация о привлечении к административной ответсвенности (.pdf, 110 Kb)
2013 Информация о привлечении к административной ответсвенности (.pdf, 121 Kb)
2012 Информация о привлечении к административной ответсвенности (.pdf, 114 Kb)
2011 Информация о привлечении к административной ответсвенности (.pdf, 120 Kb)

2011-2015 копии постановлений (.pdf, 4 Mb)
2015 сведения о мерах по устранению нарушений (.pdf, 200 Kb)
2014 сведения о мерах по устранению нарушений (.pdf, 309 Kb)
2013 сведения о мерах по устранению нарушений (.pdf, 245 Kb)
2012 сведения о мерах по устранению нарушений (.pdf, 273 Kb)
2011 сведения о мерах по устранению нарушений (.pdf, 249 Kb)

×

Адрес

Управляющая организация

Подрядная организация

×