Разделы
Личный кабинет
Правила жизни компании «Стандарт»
/ 2017-05-25 /
В мае 2017 года управляющая компания «Стандарт» отмечает 10 лет со дня образования. Компания создавалась, что называется, под конкретные объекты застройщика. В 2009 году «Стандарт» вошел в Группу компаний F1 – с четырьмя домами на Горском жилмассиве. Сегодня на обслуживании находится 13 домов в Ленинском и Кировском районах города.
Именно в 2009-м началось становление компании. Возглавила ее Надежда Васильевна Щапова, человек, стремящийся к совершенству в любой работе, за которую бы она ни бралась. Эту любовь к перфекционизму взрастил в себе каждый сотрудник «Стандарта». Как вспоминает старожил компании главный инженер Михаил Александрович Бородулин, «Надежда Васильевна подняла «Стандарт» на тот уровень, который следующие за ней руководители поддерживали и усовершенствовали. Она установила правила игры, которым «Стандарт» следует по сей день. Тщательный подбор сотрудников. Оперативность реагирования на заявки. Достойное качество обслуживание – не на словах, а на деле. Работа для блага жителей, для их комфортной жизни».
Именно в это время в домах появились консьержки, холлы приобрели европейский лоск, а подъезды превратились в уютное, почти жилое, пространство. Именно Надежда Васильевна на профессиональном языке вела переговоры с застройщиком, искала подрядчиков, добивалась нужного результата. Именно она ввела правило, согласно которому заявка от жителя выполнялась сразу же после поступления, а не в течение дня. Именно при ней жители стали относиться к управляющей компании как к старому доброму другу, а не как к организации, которая постоянно что-то должна собственнику.
Такое положение дел подтверждает и Александр Александрович Морокин, который занял пост директора «Стандарта» в 2014 году (сейчас возглавляет «УКЖХ Октябрьского района»): «Я пришел, когда мы принимали на обслуживание дом №4/1 по улице 2-я Портовая. Сразу же ощущалось четкое понимание коллективом задач, которые перед ним стоят, высокая степень ответственности каждого, был виден щепетильный, профессиональный подход к решению тех или иных проблем. Совместность действий, быстрота реагирования и понимание, что все находятся в одной небольшой лодке, – этим мироощущением обладали все, начиная от слесарей, электриков и консьержек и заканчивая главным инженером и бухгалтером. Даже в решении проблем дебиторской задолженности участвовала вся команда вплоть до дворника».
Сегодня компанией руководит Дмитрий Юрьевич Алексеев – с начала 2016 года. «Стандарт» продолжает достойно обслуживать жилой фонд и грамотно решать возникающие проблемы. Так, поставлена жирная юридическая точка в долгом споре о парковочных местах на Горском, 6. Компания внедряет новые технологии, которые касаются как вопросов въезда и выезда во дворы (GSM-телефония), так и демонстрации возможностей европейской техники в уборке придомовой территории. Сотрудники, работающие «в полях» (дворники, уборщицы, сварщики, сантехники и др.), не меняются уже который год, дело свое любят. В их арсенале – хороший инструмент и оборудование: профессиональные сварочные аппараты, компрессоры, бензопилы, шуруповерты и т.д.
«А какие сложности существуют в вашей работе – здесь и сейчас?» – задаем вопрос директору.
«Есть некоторые проблемы. Например, с домом на ул. Костычева, 74/1. Это большой многоэтажный дом, сравнительно недавно построенный, состоящий из нескольких секций, 600 квартир. Во-первых, у дома большая дебиторская задолженность, это дом-неплательщик, как мы называем. Многие люди, заезжая в квартиры и делая ремонт, не понимают, что уже с этого момента надо оплачивать жилищно-коммунальные услуги. И вторая проблема, характерная сегодня для всех застройщиков, – низкое качество жилья. Мы понимаем, что застройщик находится в сложном положении и ничего не может сделать в рамках гарантийного обслуживания. Поэтому решать проблемы дома на Костычева приходится нам: умением, трудом и смекалкой. Минимизируя затраты, мы постепенно приводим дом в порядок. В этом большая заслуга всего коллектива, и в частности нашего главного инженера Бородулина Михаила Александровича. Кстати, когда дом на Горском был разделен на 8 и 8а (в далеком 2008 году), что внесло техническую сложность в его обслуживание, то все новшества, улучшения, технические преобразования по инженерным сетям были предложены и реализованы нашим главным инженером. Это продукт его мысли, который дорогого стоит».
Недавно коллектив переехал в новый офис, рядом со старым. Это просторное помещение, которое сотрудники отремонтировали своими руками, работали с энтузиазмом. Наконец-то появилось больше места для ожиданий возле кассы, отдельный кабинет для руководителя, да и специалистам компании теперь дышится легче.
Поздравить команду «Стандарта» с юбилеем приехали руководители управляющих компаний Группы компаний F1, а также первый заместитель главы администрации Ленинского района Александр Владимирович Гриб. Он обратился к коллективу: «От лица администрации, от себя лично поздравляю вас с юбилеем. 10 лет – это серьезный срок, особенно на таком сложном поприще. Я понимаю, какая это ответственность. Вы работаете круглые сутки, в этой сфере деньги даром не даются. Желаю терпения в вашем нелегком деле, сил, здоровья вам и вашим близким, а коллективу – благополучия и процветания».
А сегодня компания продолжает работать, делая ставку на открытость, ответственность и оперативность, на постоянный диалог с жителями. В планах – взять на обслуживание еще две секции достраивающегося дома на Костычева и жилой комплекс «Аурум». И нет сомнений, что обслуживать эти дома «Стандарт» будет на том же достойном уровне.