Разделы
Личный кабинет
УК «Инская» готовится к выходу в открытое море
/ 2015-11-26 /
Наш собеседник – директор управляющей компании «Инская» Денис Александрович Чуб. УК «Инская» сравнительно молодая компания, под таким названием она зарегистрирована в январе 2011 года, ее «предок» – ЖЭУ-39, работающее с 2006 года. Сегодня фонд управляющей компании – это общежития. До недавнего времени их насчитывалось четырнадцать. В декабре 2015 года в жилом фонде управляющей компании произойдет прибавление: на обслуживание встанут еще два общежития, принадлежащие Новосибирскому электромеханическому колледжу (ул. Первомайская, 200 и 204а). Как работают специалисты с этим фондом, какие проблемы существуют, каковы планы управляющей компании?
– Денис Александрович, как вы оцениваете состояние жилого фонда, который обслуживает «Инская»?
– Состояние разное. В большинстве случаев возраст домов не превышает 30 лет, они не такие уж и старые. Состояние дома – фактор больше человеческий и зависит не только от качества работы организации, обслуживающий дом, но и от тех людей, которые в нем живут. Дома в центре Первомайского района требуют меньшего внимания, их состояние нормальное.
– Вы возглавляете «Инскую» три года. Можете подвести небольшой, промежуточный, итог: что было с жилым фондом, когда вы его приняли, и в каком состоянии он находится сейчас?
– Раньше общежитиями никто не занимался. Были они в обслуживании – и были, их поддерживали как могли. Я пришел в «Инскую» со своей командой. Принял общежития в управление как раз с началом отопительного сезона, стали ездить, смотреть, как обстоят дела, обследовали инженерные сети, кровлю. А дела обстояли плачевно – в течение трех-четырех лет вообще ничего не делалось. За начало отопительного сезона мы привели в божеский вид теплоузлы, заменили задвижки и много чего еще.
Стали знакомиться с жильцами, плотно работать с населением. Сегодня жители видят, что мы активно действуем: выполняем заявки, делаем текущий ремонт, работаем по дебиторской задолженности. Их отношение к своему жилью изменилось: они более дисциплинированно платят (хотя процент сбора платежей еще далек от идеала), готовы идти с нами дальше. Процент доверия повысился. Конечно, есть какое-то число неадекватных людей, не желающих оплачивать услуги, но мы с ними проводим определенную работу.
– Каковы основные проблемы обслуживания жилого фонда «Инской»?
– Первомайцы активно приватизируют комнаты в общежитиях, оформляют в частную собственность. Квартиры сдаются, собственники с управляющей компанией не рассчитываются. Иногда мы месяцами не можем выйти на них, трудно собрать собственников вместе. Наши линейные управляющие работают с неплательщиками, разъясняют, чем это чревато, но часто – воз и ныне там. Подаем на должников в суд, а это длительный процесс. У некоторых домов задолженность перед УК доходит до полутора миллионов. А ведь мы должны обслуживать – и обслуживаем – дома в полном объеме: уборщица моет подъезды, дворник чистит территорию, сантехник удаляет засоры, кровельщик чинит крыши – текущие ремонты ведутся.
– Денис Александрович, вы упомянули, что привели с собой команду профессионалов. Расскажите о вашем коллективе.
Все они профессионалы высокого класса, с большим стажем работы в сфере ЖКХ. Исполнительный директор – Агеенко Дмитрий Петрович. Линейный управляющий – Безрукова Светлана Борисовна. Бухгалтер – Самошина Ксения Валерьевна. Мастер участка – Ласточкина Людмила Георгиевна.
У нас два слесаря, один сварщик, один кровельщик, он же плотник, он же сантехник, уборщицы. Все – наши штатные работники, я их знаю по предыдущему месту работы. В общей сложности в «Инской» работает 22 человека. С нашим коллективом можно свернуть горы – это сплоченные, исполнительные, ответственные специалисты, готовые выходить и внеурочно, и в дождь, и в снег.
По договорам мы работаем с ресурсниками, вывозим ТБО, крупногабаритный мусор и производим механизированную уборку снега в зимний период.
– С чем бы вы сравнили управляющую компанию «Инская», какой образ видится вам?
– С небольшой яхтой, которая выходит в открытое море. У нас есть определенное видение дальнейшей работы. Есть определенные принципы, на основании которых мы обслуживаем жилой фонд и взаимодействуем друг с другом. У «Инской» есть будущее.
– Спасибо за беседу, Денис Александрович. Большого плавания!